Публичная оферта

Публичная оферта

Публичная оферта по оформлению электронных проездных документов (билетов) на пригородные поезда с указанием мест на сайте svrpk.ru

На официальном сайте акционерного общества «Свердловская пригородная компания» (далее — АО «СПК») вы можете оформить и оплатить электронные проездные документы на железнодорожном транспорте (далее — электронные билеты) на пригородные поезда с указанием мест АО «СПК».

Совершая покупку электронных билетов на сайте svrpk.ru, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
Вы, как пользователь сайта svrpk.ru, подтверждаете свои право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты.

В случае, если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.
Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных билетов, осуществления посадки и проезда в поезде.

До оплаты электронного билета необходимо дать согласие на обработку персональных данных и принять условия настоящей оферты. В случае если пользователь не дал такого согласия и не принял условия оферты, то он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.

До совершения поездки в пригородном поезде по электронному билету, оформленному на сайте svrpk.ru, пользователю рекомендуется убедиться в достаточном заряде мобильного устройства в течение всего пути следования до момента выхода через пункт контроля проездных документов (при наличии) для отображения электронного проездного документа в мобильном приложении.

1. Правила оформления электронных билетов

Перед оформлением заказа на покупку электронного билета вам необходимо:

  • в любом браузере на компьютере или мобильном устройстве открыть сайт svrpk.ru;
  • пройти аутентификацию либо зарегистрироваться;
  • добавить профиль пассажира (-ов), на которого(-ых) будет производиться оформление электронных проездных документов с данного аккаунта.

Для оформления проездного документа необходимо выполнить ввод станций (остановочных пунктов) отправления и назначения, а также даты поездки. Из выпадающего списка поездов выбирается поезд с указанием мест, после чего пассажир должен выбрать вагон, соответствующий определенному классу обслуживания, и место.

При оформлении билета необходимо убедиться в правильности ввода персональных данных (фамилия, имя, отчество пассажира; тип, номер и серия документа, удостоверяющего личность).

Необходимо убедиться в строгом соответствии информации документа, удостоверяющего личность, с реквизитами, указанными в профиле пассажира и при регистрации в билетной кассе. При наличии хотя бы одной ошибки в реквизитах оформление льготного билета невозможно.

Электронные билеты можно приобрести не ранее 10 суток до даты совершения поездки.

На сайте svrpk.ru производится оформление электронных билетов на поезда с указанием мест:

  • гражданам платной категории (по полному тарифу);
  • обучающимся.

К электронным билетам на пригородные поезда с указанием мест возможно оформить квитанции на провоз животных, ручной клади и средств индивидуальной мобильности.

Электронный билет на поезд пригородного сообщения с указанием мест действителен для проезда в дату и на поезде, указанные в проездном документе (билете).

2. Оплата электронных билетов

Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт отечественной платежной системы «МИР».

На выбор способа оплаты, принятие пользователем решения об оплате заказа и выполнение необходимых операций по оплате отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ПАО «Сбербанк». При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: номер, срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате пользователю необходимо, в первую очередь, обратиться в службу поддержки вашего банка.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

3. Получение электронного билета

При успешном завершении оплаты формируется электронный билет, который сохраняется в истории заказов.

Имеется возможность загрузить контрольный купон (выписку из автоматизированной системы управления пригородной пассажирской компанией) на смартфон в формате pdf при возникновении такой необходимости.

Для проезда в пригородном поезде действует электронный билет, сохраненный в истории заказов в личном кабинете сайта svrpk.ru или распечатанный в формате pdf.

В случае, если оплата билета прошла успешно, но электронный билет не был сформирован, необходимо обратиться к перевозчику для проведения расследования. Электронная почта для обращений пассажиров: ogspk@svrpk.ru

4. Посадка в поезд и контроль проездных документов

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира, а пассажир обязуется оплатить свой проезд. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется электронным билетом.

Контроль наличия у пассажира электронного билета осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), перед посадкой пассажира в пригородный поезд с указанием мест, в пути следования поезда пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.

При несоответствии сведений о пассажире, указанным в предъявляемом электронном билете, реквизитам документа, удостоверяющего личность, пассажир к посадке в поезд пригородного сообщения с указанием мест не допускается.

Электронный билет, приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах.

Физическое лицо, не предъявившее уполномоченному перевозчиком лицу при проверке наличия и действительности проездных документов (билетов) в поезде либо документов, подтверждающих право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным. При отсутствии у перевозчика технической возможности оформить билет во время поездки безбилетный гражданин удаляется из пригородного поезда с указанием мест на ближайшей железнодорожной станции.

При отказе безбилетного физического лица в приобретении проездного документа и оплате сбора за оформление проездного документа с пассажира взимается штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Размер сбора установлен внутренним локальным нормативным актом (приказом) АО «СПК».

4.1. Контроль при проходе через пункты контроля проездных документов (билетов)

Проход на посадку к пригородным поездам с указанием мест может осуществляться через турникетные комплексы. Для прохода через турникет необходимо обеспечить максимальную яркость экрана смартфона, дождаться завершения прохода предыдущего пассажира до момента фиксации турникета и загорания красной метки на его дисплее, направить экран смартфона с открытым электронным билетом с двухмерным штриховым кодом параллельно экрану сканера на расстоянии 5-7 см и подержать смартфон в течение 1-5 секунд, после чего загорается зеленый индикатор, что свидетельствует об открытии турникета для прохода.

Если электронный билет недействителен (не соответствует дата проезда, маршрут следования, категория поезда, проход осуществляется повторно, фальшивый), загорается красный индикатор и турникет для прохода не откроется. Повторный проход через турникет по билету на пригородный поезд с указанием мест невозможен.

4.2. Контроль при посадке и в пути следования пригородного поезда

Пассажир обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет) по требованию уполномоченных на проверку проездных документов перевозчиком лиц. В течение поездки проверка проездных документов может осуществляться неоднократно.

При предъявлении электронного билета непосредственно с экрана мобильного устройства пассажир открывает билет на экране устройства в истории заказов на веб-сайте АО «СПК», при этом на экране должен поместиться двухмерный штриховой код билета.

При возникновении необходимости кассир-контролер выполняет считывание кода контрольно-кассовой техникой. При недостаточной яркости экрана устройства кассир-контролер вправе попросить пассажира увеличить яркость экрана для обеспечения возможности считывания двумерного штрихового кода.

При прерывании пассажиром поездки по билету на пригородный поезд с указанием мест договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ (билет) является недействительным.

4.3. Особенности контроля электронных билетов у обучающихся (студентов и школьников).

Пассажир помимо электронного билета обязан предъявить документ, подтверждающий право на льготу (студенческий билет очной формы обучения или справка учащегося, подтверждающая обучение в общеобразовательной организации, действующая на текущий учебный год).

При несоответствии реквизитов предъявленных для контроля документов сведениям, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), гражданин считается безбилетным.

5. Возврат неиспользованных электронных билетов

Возврат неиспользованного проездного документа (билета) для поездки на пригородные поезда с указанием мест производится в мобильном на сайте svrpk. ru:

  • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) не позднее чем за 2 часа до отправления поезда возвращается полная стоимость проезда за вычетом платы за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу (устанавливается правилами перевозчика);
  • при возврате неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда возвращается 50% от стоимости проезда за вычетом платы за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу (устанавливается правилами перевозчика).

Возврат денежных средств производится в течение 30 суток на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата билета.

Возврат неиспользованного билета до отправления пригородного поезда с указанием мест в случае отмены его отправления, задержки отправления более чем на час производится в билетной кассе. Пассажиру возмещается полная стоимость проезда.

6. Срок действия оферты

Настоящая публичная оферта действует бессрочно. В оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу с момента публикации на сайте svrpk.ru.

Перевозки пассажиров в пригородном сообщении регулируются: