Помощь пассажирам
Наша компания всегда открыта для обращений пассажиров. Связаться с нами можно несколькими способами:
- Оставить обращение о качестве предоставленных услуг
— через Интернет-приемную на нашем сайте или направив письмо по адресу ogspk@svrpk.ru. В обращении необходимо указать дату поездки и номер поезда, контактные данные, а также описать ситуацию или свои предложения. Срок ответа на обращения составляет до 30 дней с момента его регистрации*.
Узнать о статусе обращения можно, позвонив в офис компании в рабочее время по телефону +7 (343) 214-77-67 (добавочный 211) (пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 16:00);
— позвонив в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по номеру 8-800-775-0000 (круглосуточно, звонок бесплатный).
- При наличии проблем при оформлении билетов онлайн (не приходит чек, сложности с входом в личный кабинет или регистрацией, и пр.):
— при покупке на сайте svrpk.ru пассажиры могут обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки по телефону: 8-800-775-75-76 (круглосуточно, бесплатно);
— при покупке в приложении «РЖД Пассажирам» пассажиры могут обратиться за помощью, написав обращение в разделе приложения «Служба поддержки» или позвонив по номеру 8-800-775-0000 (круглосуточно, бесплатно);
— при покупке в приложении «Пригород» пассажиры могут обратиться за помощью к специалистам круглосуточной службы технической поддержки по номеру телефону: 8-800-775-75-76 (круглосуточно, бесплатно).
- Оперативная информация по вопросам фактического движения поездов
— Центр поддержки клиентов АО «РЖД» по номеру 8-800-775-0000 (круглосуточно, звонок бесплатный);
- При наличии других вопросов позвоните к нам в офис в часы работы (пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 16:00):
— в Екатеринбурге +7 (343) 214-77-57
— в Челябинске +7 (351) 211-36-29
* В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»