Что делать, если возникли проблемы?
На данный момент бот запущен в опытную эксплуатацию. Предложения и замечания по его работе пассажиры могут направить по адресу электронной почты на адрес ogspk@svrpk.ru или заполнив форму обратной связи.
При возникновении проблем в работе бота рекомендуем оформить новый билет, используя другие каналы продаж (приложение «РЖД Пассажирам», пригородные кассы, терминалы самообслуживания). Если средства были списаны с карты, штрих-код не появился и средства не вернулись в течение суток, пассажиры могут написать заявление о возврате средств, обратившись в любую пригородную кассу Свердловской пригородной компании.
Будьте внимательны: билеты, оформленные с ошибкой (неверная дата проезда или маршрут), обмену или возврату не подлежат.
Кассовые чеки за приобретенные билеты направляются автоматически на почту, указанную при регистрации в чат-боте. При возникновении проблем при отправке чека рекомендуем обратиться к Оператору Фискальных Данных (Первый ОФД).