Где купить билет?

Покупка билета на сайте

На нашем сайте вы можете приобрести билеты на комфортные поезда (билеты с указанием мест), в том числе «Финист», «Ласточка» и «Орлан». Узнать о способах оформления билетов на обычные пригородные поезда (билеты без указания мест) можно по ссылке

Как купить билет?

Шаг 1. Регистрация на сайте www.svrpk.ru

Для приобретения билетов на нашем сайте необходимо зарегистрировать учетную запись и авторизоваться на сайте. После этого в правом верхнем углу вы увидите имя вашей учетной записи (адрес электронной почты).

Шаг 2. Выбор маршрута и даты поездки

Для начала необходимо на главной странице сайте ввести параметры поездки (станцию отправления, станцию назначения, дату поездки). После этого нажмите кнопку «Поиск».

Шаг 3. Выбор поезда и места

Далее на экране появится перечень поездов по запрашиваемому маршруту. Необходимо выбрать поезд, подходящий по времени отправления/прибытия.

Далее производим выбор вагона и места в вагоне. После этого нажмите кнопку «Забронировать».

Шаг 4. Информация о пассажирах и оплата билета

После выбора параметров поездки необходимо ввести информацию о пассажирах и пройти процедуру оплаты билетов. Для этого следуйте инструкциям, которые будут указаны после подтверждения данных. После оплаты в Личном кабинете в разделе «История заказов» отобразится список оформленных проездных документов, в котором необходимо нажать кнопку «Скачать билет». Далее на экране отобразится меню, в котором можно сохранить билет в виде электронного файла на мобильном или ином устройстве.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Для посадки в поезд обязательно предъявить билет. При этом вид носителя (бумага или мобильное устройство) Вы можете выбрать самостоятельно. Отмечаем, что при предъявлении билета все данные должны быть хорошо видны и читаемы, а также должен быть четко отображен штрих-код, чтобы работник нашей компании мог его считать с помощью переносной техники. Билеты, которые невозможно прочитать на поврежденном бумажном носителе, а также которые невозможно прочитать с мобильного устройства, в связи с наличием царапин или трещи на экране устройства, считаются не действительными.

Работа с «Личным кабинетом»

После закрытия окна Вы можете повторно открыть билет в разделе «Личный кабинет» и выбрать необходимый билет из списка. Там же Вы можете просмотреть ранее возвращенные билеты.

 

 
Правила оплаты электронных билетов Возврат электронного билета Что делать, если возникли проблемы?